Раньше я относился к Маковецкому с некоторой долей иронии, потому что он был виктюкан, а Виктюк дает несколько сомнительную славу. Других же спектаклей с его участием мне увидеть не довелось. Однако в кинематографе, в особенности в фильме «Пьеса для пассажира», он обнаружил безграничную широту возможностей. Его Шостакович в «Скрипке Ротшильда» — гениальная работа, достойная Нобелевской премии. Он может сыграть все что угодно, он ничем не уступает голливудским stars, и если он не является star в массовом сознании, то это проблема, что называется, партии и правительства.
Читайте также
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»
-
Наур Гармелия: «Мы не могли жечь дома, как Тарковский»