Раньше я относился к Маковецкому с некоторой долей иронии, потому что он был виктюкан, а Виктюк дает несколько сомнительную славу. Других же спектаклей с его участием мне увидеть не довелось. Однако в кинематографе, в особенности в фильме «Пьеса для пассажира», он обнаружил безграничную широту возможностей. Его Шостакович в «Скрипке Ротшильда» — гениальная работа, достойная Нобелевской премии. Он может сыграть все что угодно, он ничем не уступает голливудским stars, и если он не является star в массовом сознании, то это проблема, что называется, партии и правительства.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025