20
Дебют Александра Миндадзе в режиссуре
для меня, безусловно, главное событие
этого года. В наше время, которое
меняет людей до неузнаваемости, когда
им приходится мимикрировать, чтобы
за ним угнаться, Миндадзе остается самим
собой. И десять, и пятнадцать лет
назад его волновала человеческая боль;
и тогда, и сейчас он задается вопросом:
как в нашей стране жить и выживать?
Как тогда, так и сейчас он бесконечно
искренен. В фильме «Отрыв» я ощущаю
личную растерянность художника перед
сегодняшней жизнью.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»