20
Дебют Александра Миндадзе в режиссуре
для меня, безусловно, главное событие
этого года. В наше время, которое
меняет людей до неузнаваемости, когда
им приходится мимикрировать, чтобы
за ним угнаться, Миндадзе остается самим
собой. И десять, и пятнадцать лет
назад его волновала человеческая боль;
и тогда, и сейчас он задается вопросом:
как в нашей стране жить и выживать?
Как тогда, так и сейчас он бесконечно
искренен. В фильме «Отрыв» я ощущаю
личную растерянность художника перед
сегодняшней жизнью.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо