20
Мне не близки трактовки, согласно которым
этот фильм является социальным
очерком или анализирует перемены,
произошедшие в СССР двадцать лет назад.
Я воспринимаю «Груз 200» как своего
рода страшилку, удачную страшилку.
«Ленточки, косточки, звездочки в ряд…»
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда