2
Фильм Александра Велединского вне игры, вне конъюнктуры, сколь угодно талантливой. Он про поколение «мертвых по прибытии», которого уже нет, хотя эти мальчишки только сейчас начинают возвращаться с войны, и на них возлагаются разного рода преступные надежды, в том числе политические. Для меня это — новое «Покаяние», где-то ерническое — чтобы поверили рассказу, где-то прямолинейное — чтоб дошел смысл. А где-то запредельно серьезное, чтобы напомнить соотечественникам: уже и путинские свинцовые времена практически позади, а жить в России — некому.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Love internet created very simple for beginners - Easy techniques for good results
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо