2
Попогребский снял кино, от которого
исходит ощущение настолько удивительной
законченности и цельности,
что память после просмотра отказывается
вырывать из него отдельные сцены
и эпизоды. Такое чувство возникает редко,
и его ни с чем не спутаешь. Да, это
именно он, негромкий шедевр, в котором
все находится на своих местах
и случается единственно правильным — хотя и совершенно непредсказуемым — образом. Бэкграунд советского кино
чувствуется здесь в каждом кадре, в каждом
монтажном стыке. Причем чувствуется
не как досадный рудимент, а как
старый, надежный фундамент для нового
здания.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»