2
Перед нами ухищрения политтехнологий,
показанные как часть повседневности.
Тот факт, что видеонаблюдение
за адюльтером бизнесмена, решившего
участвовать в неких выборах, проходит
«фоном» для основного сюжета, не может
вводить в заблуждение. Этот фон — не просто сюжетная мотивация встречи
частного сыщика и одинокой женщиныфармацевта.
Эти две истории — как сообщающиеся
сосуды. Вуайеризм, который
не несет «ничего личного», кроме
зарплаты, свидетельствует о «прозрачности» нашей жизни, о хрустальной
хрупкости privacy. Но также и о том, что
отчужденное равнодушие становится
нормой жизни. Оборотная сторона
подобного отчуждения (или его источник?)
— цинизм политтехнологий. При
этом — ни грамма обличительного пафоса.
Сдержанная стилистика европейской
психологической драмы использована
для политического фильма. По-моему,
сделано блистательно.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо