2
Авторам сценария удалось сделать из толстой, слишком серьезной и патетической, наполненной к тому же избыточной эротикой и архаичной лексикой книжки Бушкова остроумное и динамичное произведение, взяв из первоисточника ровно столько материала, сколько могло пригодиться, не больше и не меньше. Главная же заслуга режиссера в том, что он разглядел в благообразном Евгении Миронове воплощенное зло, в супермене Владимире Машкове — залежи самоиронии, а в «бондиане» — неиссякаемый источник ситуаций, приобретающих особый комизм на фоне таежных декораций.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»