2
Авторам сценария удалось сделать из толстой, слишком серьезной и патетической, наполненной к тому же избыточной эротикой и архаичной лексикой книжки Бушкова остроумное и динамичное произведение, взяв из первоисточника ровно столько материала, сколько могло пригодиться, не больше и не меньше. Главная же заслуга режиссера в том, что он разглядел в благообразном Евгении Миронове воплощенное зло, в супермене Владимире Машкове — залежи самоиронии, а в «бондиане» — неиссякаемый источник ситуаций, приобретающих особый комизм на фоне таежных декораций.
Читайте также
-
Alev Casino’ya simdi Katıl!
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком