2
Все достоинства и недостатки культурной фильмы присущи этой работе. Она передает последний (самый последний) привет от ленинградского кинематографа. Фильм не «после Муратовой», а «после Андрея Черныха». Рудименты и атавизмы. Гигантские шаги из тридцатых, Окуневская из позднего реабилитанса, главная героиня из «наших дней», ушедших уже… Только конфигурация дареных пепельниц кажется вечной — вневременность не убеждает, а дезориентирует, пыль десятилетий на всем.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»