2
Говорят, актриса Ирина Рахманова придумала рекламный слоган для «Питера FM»: «Это не радио, это кино». Тем не менее ощущается, что авторы воспринимают Питер скорее на слух, чем визуально, и уши их по-московски настроены на высокочастотные колебания. Вообще, сюжет о людях, которые никак не могут встретиться, потому что слишком заняты и вечно опаздывают, промахиваясь мимо друг друга, кажется скорее более органичным для Москвы, чем для Петербурга, где только что познакомившиеся люди, наоборот, часто не могут расстаться, какие бы срочные дела и близкие родственники их ни ждали.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»