18
Фильм Веры Сторожевой снят (Олегом
Лукичевым) и сыгран (Ксенией Кутеповой
и ее партнерами) так, как будто бы
сюжет разыгрывается на среднеевропейских
фактурах, хотя родные пейзажи
и узнаваемы. Почти не чувствуется российской
ментальности и сентиментальности,
не заметно и оттенка чернухи — несмотря на то, что мужчины пьют, а
женщина неприкаянная. В финале, правда,
многие вещи получают бытовое объяснение,
но поздно: кино уже состоялось
как экзистенциальная драма, а
главная героиня хоть и крестьянка, но
настоящая экзистенциальная дама.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»