18
Фильм Веры Сторожевой снят (Олегом
Лукичевым) и сыгран (Ксенией Кутеповой
и ее партнерами) так, как будто бы
сюжет разыгрывается на среднеевропейских
фактурах, хотя родные пейзажи
и узнаваемы. Почти не чувствуется российской
ментальности и сентиментальности,
не заметно и оттенка чернухи — несмотря на то, что мужчины пьют, а
женщина неприкаянная. В финале, правда,
многие вещи получают бытовое объяснение,
но поздно: кино уже состоялось
как экзистенциальная драма, а
главная героиня хоть и крестьянка, но
настоящая экзистенциальная дама.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»