16
Кажется, в «Простых вещах» явлена одна
из тенденций, общих для современного
отечественного авторского кино, — неготовность
рассказать внятную историю.
Целостность повествования удерживается
не историей, а какими-то иными
средствами, через образ героя например.
В «Простых вещах» история также
не рассказана, хотя возможность для
такого рассказа есть.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»