15
Просмотр этого фильма навел меня на
мысль о том, что в России появился
«Феллини и Висконти в одном». И меня
порадовало, что фильм — вовсе не пародия
на эти миры, а очень талантливая
русская стилизация. На сей раз Муратова
и впрямь удивила, потому что представить
себе такую сумасшедшую фантазийность,
такую невероятную свободу в
ее исполнении раньше было нелегко.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо