14
Единственный из «гоночных киноавтомобилей» последних трех сезонов пресловутого «возрождения российского кино», который можно смотреть с удовольствием. Легкая шизофреничность, ощущение зыбкости любой реальности, которое и составляло обаяние первых романов Бушкова, сочетается с азартом: мальчишки играют в войнушку, проносясь в драке через слои времени, пользуясь любым подвернувшимся под руку оружием. Так в «Шокере» Уэса Крейвена маньяк, превратившийся в электрический разряд, бегал по телеканалам, оказываясь в какой-то момент один на один с Франкенштейном.
Читайте также
-
Страх съедает Сашу — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая