13
Между сценарием и фильмом лежит пропасть большая, чем между «Дамой с камелиями» Дюма-фиса и картиной с Гретой Гарбо. В книжке ведь ничего этого не было: этого голоса, этого взгляда, этой боли. Из плоского, как блин, сценария Мнацаканова, очередной проходной вариации на тему «дамы с камелиями», Балабанов создал совершенный фильм. Безупречный по ритму, по интонации, по эмоции, по точности воспроизведения реальности, которая в сценарии напрочь отсутствует. А главное — в картине есть то магическое напряжение повседневности, которое Флобер называл «высокой тоской».
Читайте также
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком
-
Денис Прытков: «Однажды рамок станет меньше»