13
В фильме, это главное, есть ощущение целостности,
ощущение законченного произведения.
Есть свой язык, свое звучание,
что в российском кино, увы, не такое уж
частое явление. Хорошие актерские работы;
от массовых сцен ощущение документальности.
Зрителю картина может показаться затянутой,
— это вызвано некоторой запутанностью
повествования и размытостью
отдельных сюжетных линий. Но лично
для меня этот фильм остается одним из
самых сильных впечатлений российского
киногода.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина