13
Приличный истерн — что тут еще скажешь? Приличный, а не отличный, потому что привязка к прошлому слабовата (сравни с «Холодным летом 1953 года»), экзотики все же недостаточно (сравни с соответствующими эпизодами в «Апокалипсисе» Копполы), а главное, — развитие сюжета через самораскрытие персонажей (сравни по контрасту с «Избавлением» или с «Соломенными псами») едва намечено. Несколько подкачали драки: не всегда видно, кто кого убивает и кто как спасается. Но хороши — причем именно в паре — Машков с Мироновым, да и — как всегда — Гармаш.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина