13
Спор о том, «за» Эйзенштейна или «против» новая картина Олега Ковалова, кажется, не имеет к ней никакого отношения. Ковалова интересует не столько всемирно-историческое значение Эйзенштейна, сколько магия движущегося изображения. Только поэтому ему и удается превратить классические экранные образы в самоценное киносвидетельство о биографии Эйзенштейна. Умение Ковалова разглядывать изображение и погружаться в пространство кадра уже само по себе становится драматическим событием.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо