12
Кино, которое сняла Валерия Гай Германика, можно все-таки назвать шокирующим, хотя, казалось бы, шокирующие эффекты уже исчерпаны, чего только не перепробовали кинематографисты в этом самом притягательном устремлении современной зрелищности. Но здесь эффект основывается на абсолютной будничности происходящего, на том, что мы всегда подразумевали и предполагали в отношении наших деток-девочек-подростков. Теперь мы как бы убедились: предположения были верны — и кроме того, что мы убедились, мы не узнали ничего нового.
Главной зрительской интригой остается мастерство включенного наблюдения: как велась эта глубоководная съемка? Как удалось такое застать? Природа удивления примерно та же, что и в случае эксклюзивного кинорепортажа о жизни и нравах обитателей океанской впадины. В сущности, «Девочки», это научно-исследовательское кино, и любая возможная реакция зрителя связана с необычным предметом исследования, который всегда считался предметом умолчания.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»