12


Режиссера может обидеть каждый. Но актеры! Лучше, кажется, нет. Однако сравнение нынешней амбициозной экранизации с непритязательной киноверсией режиссера Владимира Петрова свидетельствует о полном исчезновении великой русской традиции ансамблевой игры. Умение играть «от партнера» и художественная слаженность, которых без видимого труда и с блеском достигали в 1952 году Горбачев, Толубеев, Георгиевская, Носова, Гарин, Грибов, Яншин — актеры достаточно различные меж собой, -уступили место толкучке растерянных бенефициантов, которые одержимы только одним желанием: протолкнуться на авансцену и выдать хоть что-нибудь на бис. В этой борьбе побеждает, конечно же, сильнейший. Но едва ли такая победа имеет прямое отношение к искусству.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: