11
Лариса Садилова всегда раньше ставила
в центр своих картин женские образы.
Теперь она вместе с Валерием Бариновым
основательно погрузилась в
мужскую психологию, не забыв и женщин:
Зоя Кайдановская открылась здесь
как оригинальная актриса. Картине
вменяли в достоинство или в вину то,
«Blow up» Антониони и «Разговора»
Копполы, но интонационно она, скорее,
ближе к «Нежной коже» Трюффо. В любом
случае, это фильм Садиловой с острым
ощущением русской провинции и
ее типовых драм, пускай и с коррекцией
на «новые технологии» видеослежки
и прослушки.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»