11
Лента рассчитывала внушить трепет — перед гениальностью Эйзенштейна, перед конгениальностью интерпретатора его судьбы и творчества. А оставила — наоборот, раздражение — произволом амбициозного монтажера. Все монтируется со всем, и в хаотических склейках теряется сколько-нибудь внятно артикулированная задача. Вкус к пленке — я бы даже сказал, вожделение к ней (бесконечно мною ценимое) — у Олега Ковалова налицо. Проблемы — с концепциями. На словах он от них открещивается, но втайне к ним вожделеет. Инженерная конструкция предательски это выдает. Там, где они вырисовываются наружу, обнаруживается до обидного куцый смысл. Продуктивную полемику с автором можно вести, лишь вооружившись монтажной записью или обладая компетентностью Наума Клеймана.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»