10
Давно я так не смеялась. Актеры с режиссером, видимо, тоже — ведь этот фильм дал им, уже взрослым, возможность вернуться в замечательное пионерское детство. Машков, играющий одновременно в индейцев и в Рэмбо; Миронов, выбирающий себе деревянное ружье со стволом побольше, чтобы было самое взаправдашнее. Ну а несчастным остальным выпало просто поделиться на «наших» и «фашистов» и как-нибудь себя раскрасить и приодеть, чтобы друг для друга обозначиться, кто есть кто. Ну, само собой, должны быть пленные, перебежчики и шпионы. А если попадешься — и пытали, а как же. Землю заставляли есть, а могли и отлупцевать. А кто секрет первым нашел, тот в следующий раз снова «нашим» будет, а не «фашистом» — без очереди. Отличное кино, правда.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда