10
Многие после просмотра фильма Сухочева небрежно бросали уничижительные приговоры: подражание Тарковскому, ранней Муратовой… Странно, почему забыли Антониони?.. Еще кого-нибудь можно было вспомнить из-за большой «любви» к автору и общего «сочувствия» к нынешней судьбе авторского кино. Я грустила по другому поводу и всерьез: фильм был удручающе одинок в русской программе сочинского фестиваля. Да, есть заимствования — но, слава Богу, у подлинных кинематографистов, а не у шаблонного American Film, столь нынче привлекательного для русских киноумов. «Принципиальный и жалостливый взгляд» дарит все же свой собственный мир, мне близкий и тревожащий, поэтичный и жесткий.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»