1
Здесь есть свой Вергилий, ведущий камеру по кругам пляжного «ада», где людей то жарят на солнце, то заливают водой во время «вселенского потопа». «Вергилий» — пляжный фотограф с обезьянкой — выбран не случайно. Во-первых, люди перед пляжным фотоаппаратом всегда кого-то имитируют, то есть обезьянничают. Во-вторых, фотограф — еще и художник, формирующий специфическую эстетику пляжных фотографий. То есть — собрат и конкурент оператора фильма, который снимает тех же людей в иных состояниях и иных ракурсах. Жаль только, что торгует он только фотографиями, а не видеосъемками, эстетику которых можно было бы тут же на экране сопоставить с эстетикой самого Манского, предполагающей и оперативный захват «жизни врасплох», цепкое всматривание в человеческую природу и провоцирование реальности. Кстати, по профессиональному арсеналу «Бродвей. Черное море» и последовавший за ним «Дикий, дикий пляж. Жар нежных» Александра Расторгуева — две антологии приемов реального кино.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо