1
Помоечный хаос с гнусным налетом солнечного света, сероватой человеческой плоти, полупьяных голосов, из которых разобрать толком можно разве что ломающееся подростковое: «Какая жопа! Какие сиськи!». И еще немножко рэпа. Иногда наступает ночь с таким же омерзительным тусклым пламенем костра и неуклюжими танцами толстых мужиков в шортах и стареющих теток. Самые яркие эпизоды — сцена, в которой обезьяна насилует собаку, и рассматривание в подзорную трубу нудистского пляжа. «Грешить бесстыдно, беспробудно, счет потерять ночам и дням…» Этот адский хаос, видимо, так и задуман режиссером. Режиссер считает, что если снимать все подряд намеренно с эффектом плохой видеокамеры (может, камера и пленка были превосходные), записывать звук «как есть», без премудростей накладывая его на изображение, — то получится как в жизни. Ан нет, не получится.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»