1
Лопушанский — один из наиболее уязвимых режиссеров. Не потому, что он не талантлив, а потому, что его таланту создателя апокалипсических шоу не хватает такого немаловажного качества, как самоирония. Программной симфонии не получилось, так как программа в виде бесконечных достоевско-тарковских аллюзий подавила структуру. Жанр публичной проповеди на стадионах доведен до совершенства Билли Грэхем. Кому-то это безусловно нужно. Однако в кинотеатр ходит не паства, а зрители.
Читайте также
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме