1
Лопушанский — один из наиболее уязвимых режиссеров. Не потому, что он не талантлив, а потому, что его таланту создателя апокалипсических шоу не хватает такого немаловажного качества, как самоирония. Программной симфонии не получилось, так как программа в виде бесконечных достоевско-тарковских аллюзий подавила структуру. Жанр публичной проповеди на стадионах доведен до совершенства Билли Грэхем. Кому-то это безусловно нужно. Однако в кинотеатр ходит не паства, а зрители.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо