1
Лучшее режиссерское воплощение «луцик-саморядовской» эстетики, соединившей стеб с эпосом — когда чистый эпос еще невозможен, а чистый стеб уже скучен. Этот стебный эпос отличается демонстративным пренебрежением к правде жизни, что позволяет вполне искренне строить фильм на архаической коллизии «крови и почвы».
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс