1
Наснимав десятки, если не сотни пляжечасов в палаточном городке между Туапсе и Новороссийском и сжав отснятое до каких-то шестидесяти минут, Виталий Манский добился эффекта «большого искусства» в духе многочасовых эпопей Фредерика Уайзмена. И заодно исчерпал тему постсоветского курорта на десятилетия вперед. В своем манифесте «реального кино», появившемся два года спустя, Манский предаст анафеме сценарий и все остальные формы искусственного ограничения. Однако «Бродвей» не утонул в собственной фактуре именно благодаря осмысленному монтажу. Другое дело, что «сценарий» такого кино создается не до, а после завершения съемок.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда