1
Наснимав десятки, если не сотни пляжечасов в палаточном городке между Туапсе и Новороссийском и сжав отснятое до каких-то шестидесяти минут, Виталий Манский добился эффекта «большого искусства» в духе многочасовых эпопей Фредерика Уайзмена. И заодно исчерпал тему постсоветского курорта на десятилетия вперед. В своем манифесте «реального кино», появившемся два года спустя, Манский предаст анафеме сценарий и все остальные формы искусственного ограничения. Однако «Бродвей» не утонул в собственной фактуре именно благодаря осмысленному монтажу. Другое дело, что «сценарий» такого кино создается не до, а после завершения съемок.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»