1
Наконец стало ясно, до какой степени не понимали Луцика и Саморядова режиссеры, которые чуяли странность их историй, но принимали ее за особую разновидность постмодернистской иронии. На самом деле странность эта связана с совершеннейшей серьезностью авторов, наделявших ею и своих мифологически увесистых героев, и сказочно-минималистские сюжеты, и былинно-значительные диалоги.
Читайте также
-
«Невиданное кино» — «Западня» Джека Бернхарда
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев