1
Блистательный героический хоррор Луцика вторгается в тревожную, важную и до сего времени не осмысленную отечественным кинематографом область потаенного, свирепого и стихийного русского мистицизма. В темных погребах, в нетопленых избах, в чистом поле шевелится и гудит Неведомое, проявляясь в образах классических советских киноэпосов. Отрешенные мертвяки из фильмов Ромеро, Фульчи и Оссорио уходят в партизаны, а пустые города оккупируются вурдалаками-нефтесосами, висящими вниз головой под сводами оккультных храмов сталинских высоток.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс