1
Наивно думать, что некие злоумышленники скрывают от наш шедевры мирового кинематографа. Все мало-мальски пристойное, что попадает на международные кинофестивали, в Москве и Петербурге выходит с гораздо большей оперативностью, чем, скажем, в Нью-Йорке. Есть конечно, локальные фестивальные радости, нашему зрителю пока недоступные (например, фильмы глумящихся над итальянским кинематографом и католической церковью сицилийских комиков Чипри и Мареско). Другой вопрос в том, что российский прокат быстротечен, и даже потенциально долгоиграющие картины живут на большом экране всего две недели.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»