1
Наивно думать, что некие злоумышленники скрывают от наш шедевры мирового кинематографа. Все мало-мальски пристойное, что попадает на международные кинофестивали, в Москве и Петербурге выходит с гораздо большей оперативностью, чем, скажем, в Нью-Йорке. Есть конечно, локальные фестивальные радости, нашему зрителю пока недоступные (например, фильмы глумящихся над итальянским кинематографом и католической церковью сицилийских комиков Чипри и Мареско). Другой вопрос в том, что российский прокат быстротечен, и даже потенциально долгоиграющие картины живут на большом экране всего две недели.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс