1
Все основные коммерческие и фестивальные хиты так или иначе попадают на стол к (московской во всяком случае) публике. Можно посетовать на то, что нашему зрителю (в том числе профессиональному) неведомы фильмы Цай Минь-Ляна или чумовых итальянских комедиографов Чипри и Мареско, но их присутствие в наших киноширотах не сделало бы решительно никакой погоды.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо