1
Попадает почти все значимое — другое дело, что не в широкий прокат. Арт-хаусные фильмы до сих пор часто выходят в одной копии и не доступны за пределами двух столиц. Впрочем, у нас так и не видели (или считай не видели) такие новаторские фильмы как «иванsxtc.» («Жить и умереть в Голливуде») Бернарда Роуза, «Дьяволов у порога» Цзян Вэня, «Ангелов вселенной» Фридрика Тора Фридрикссона, «Таймкод» Майка Фиггиса, «Собачью жизнь» Ульриха Зайдля, «Толстую девочку» Катрин Брейя, «Сына» братьев Дарденнов. Иногда происходят фантастические казусы и с фильмами, вполне себе кассовыми. Например, в наш прокат не вышел последний (2004) фильм братьев Коэнов «Убийцы леди». Фильм, замечу, средненький (что-то с братьями стало происходить), но смешной, с хорошей негритянской музыкой, с необычным Хэнксом в своей первой роли абсолютного злодея. То есть свой миллион в долларах фильм явно бы собрал. Что же случилось? А вот что. Этот фильм Коэнов достался не тем компаниям, которые прокатывали их прежние картины («Парадиз», «Централ партнершип») и зарабатывали при этом приличные деньги, а одному из наших прокатных «мейджоров», который оперирует (или заставляет себя оперировать) другими суммами и для которого тратиться на раскрутку Коэнов — влом. Так и не выпустили.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах