1
Продюсеры должны учитывать. А режиссеры должны думать о том, как не потерять собственную интонацию, свой почерк. С другой стороны, если продюсер амбициозен и задумывается о выходе на мировой рынок, интерес талантливого режиссера должен в значительной степени совпадать с его интересами. В противном случае, мы будем третьесортной кинопроизводящей державой.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая