1
Как и во всем мире, в российских кинотеатрах голосуют рублем за Голливуд, с которым тягаться и на который ориентироваться бессмысленно — все равно не догонишь. И о какой можно говорить стратегии кинопроизводства, когда среднестатистический отечественный зритель любит «Матрицу», а среднестатистический отечественный режиссер ее не смотрел? Пока государство будет финансировать заслуженных пенсионеров и вкладываться в проекты, наскоро состряпанные к очередному юбилею, «стратегия отечественного кинопроизводства» останется чем-то умозрительным, далеким от прокатной практики.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»