1
Коммерчески успешным на местном рынке фильмам и даже сериалам всегда можно найти зеркальное отражение в Голливуде: «Бригада» и «Бумер» получили благословение «Крестного отца», «72 метра» уплыл вслед за «К-19», а «Ночной дозор» обошел владения «Властелина колец». Двигатели авторского кино 90-х — Квентин Тарантино и датская «Догма» бликуют разве что на студенческих короткометражках, где заимствованная стилистика удобно скрывает невнятный сюжет и отсутствие какой-либо внятной идеологии. По части последней и у взрослых не все в порядке: либо ищут опору в советских штампах («Водитель для Веры», «Кукушка», «Свои»), либо же смотрят вслед общеевропейской моде на политкорректность («Дом дураков», «Мой сводный брат Франкенштейн»).
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»