1
Коммерчески успешным на местном рынке фильмам и даже сериалам всегда можно найти зеркальное отражение в Голливуде: «Бригада» и «Бумер» получили благословение «Крестного отца», «72 метра» уплыл вслед за «К-19», а «Ночной дозор» обошел владения «Властелина колец». Двигатели авторского кино 90-х — Квентин Тарантино и датская «Догма» бликуют разве что на студенческих короткометражках, где заимствованная стилистика удобно скрывает невнятный сюжет и отсутствие какой-либо внятной идеологии. По части последней и у взрослых не все в порядке: либо ищут опору в советских штампах («Водитель для Веры», «Кукушка», «Свои»), либо же смотрят вслед общеевропейской моде на политкорректность («Дом дураков», «Мой сводный брат Франкенштейн»).
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»