1
Возможно, но для этого необходимо вкладывать деньги и более интенсивно заниматься продвижением новых русских конкурентноспособных картин (и вообще русского кино) на мировой рынок. Пока присутствие русских картин в Германии более чем скромно; фильмы, вышедшие в широком прокате, остаются практически незамеченными. В прокат попадают только арт-хаусные фильмы, прибыль от которых, даже несмотря на фестивальный бум «нового русского кино», не оправдывает надежды и затраты прокатчиков — по крайней мере, в Германии («Возвращение»). Да и резонанс остаётся умеренным. Посмотрим, как пройдет «Ночной дозор».
Читайте также
-
«Невиданное кино» — «Западня» Джека Бернхарда
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев