1
Нынешний кассовый успех российской киноиндустрии понятен — после долгой и мучительной стагнации, спада производства, отсутствия российского кино на экранах. Люди в России хотят смотреть свои фильмы, и это естественно, этому ничто не может помешать. Но прорваться на мировой рынок новому российскому кино будет гораздо труднее. Я даже думаю, что это невозможно. Ведь русское кино, строго говоря, вообще никогда по-настоящему не присутствовало на мировом кинорынке. До 1917 года не было развитой мировой киносети, а после того — и до конца XX века — русское кино находилось в изоляции: по идеологическим и политическим причинам. Таким образом, первое столетие на мировом рынке безвозвратно потеряно для русского кино. О ситуации в следующем столетии я предоставлю журналу «Сеанс» специальную статью в начале 2104 года.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»