1
Нынешний кассовый успех российской киноиндустрии понятен — после долгой и мучительной стагнации, спада производства, отсутствия российского кино на экранах. Люди в России хотят смотреть свои фильмы, и это естественно, этому ничто не может помешать. Но прорваться на мировой рынок новому российскому кино будет гораздо труднее. Я даже думаю, что это невозможно. Ведь русское кино, строго говоря, вообще никогда по-настоящему не присутствовало на мировом кинорынке. До 1917 года не было развитой мировой киносети, а после того — и до конца XX века — русское кино находилось в изоляции: по идеологическим и политическим причинам. Таким образом, первое столетие на мировом рынке безвозвратно потеряно для русского кино. О ситуации в следующем столетии я предоставлю журналу «Сеанс» специальную статью в начале 2104 года.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»