1
Нынешний кассовый успех российской киноиндустрии понятен — после долгой и мучительной стагнации, спада производства, отсутствия российского кино на экранах. Люди в России хотят смотреть свои фильмы, и это естественно, этому ничто не может помешать. Но прорваться на мировой рынок новому российскому кино будет гораздо труднее. Я даже думаю, что это невозможно. Ведь русское кино, строго говоря, вообще никогда по-настоящему не присутствовало на мировом кинорынке. До 1917 года не было развитой мировой киносети, а после того — и до конца XX века — русское кино находилось в изоляции: по идеологическим и политическим причинам. Таким образом, первое столетие на мировом рынке безвозвратно потеряно для русского кино. О ситуации в следующем столетии я предоставлю журналу «Сеанс» специальную статью в начале 2104 года.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда