1
Сомнительно. Элементов арт-хауса, которые могли бы привлечь многих зарубежных зрителей, в этой продукции избегают принципиально; остальная же аудитория руководствуется тезисом: «у нас есть собственные коммерческие/популярные фильмы… и лучше сделанные». Такие фильмы могут быть интересны для специалистов — как симптомы. (Я помню показ «Брата-2» на Лондонском фестивале, когда к финальным титрам в зале осталось лишь два человека: я и один член Российской киноакадемии!). Но пока они не обращаются к арт-хаусной публике (и к прокатчикам, которые этот сектор обслуживают), у них нет шанса стать «истинно популярными» — если за ними нет признанного имени и массированного «publicity». На самом деле, для неамериканского кино есть одна-единственная реальная возможность попасть на мировой рынок — под ярлыком «экзотического» и «национального».
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»