1


Сомнительно. Элементов арт-хауса, которые могли бы привлечь многих зарубежных зрителей, в этой продукции избегают принципиально; остальная же аудитория руководствуется тезисом: «у нас есть собственные коммерческие/популярные фильмы… и лучше сделанные». Такие фильмы могут быть интересны для специалистов — как симптомы. (Я помню показ «Брата-2» на Лондонском фестивале, когда к финальным титрам в зале осталось лишь два человека: я и один член Российской киноакадемии!). Но пока они не обращаются к арт-хаусной публике (и к прокатчикам, которые этот сектор обслуживают), у них нет шанса стать «истинно популярными» — если за ними нет признанного имени и массированного «publicity». На самом деле, для неамериканского кино есть одна-единственная реальная возможность попасть на мировой рынок — под ярлыком «экзотического» и «национального».


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: