1
Сомнительно. Элементов арт-хауса, которые могли бы привлечь многих зарубежных зрителей, в этой продукции избегают принципиально; остальная же аудитория руководствуется тезисом: «у нас есть собственные коммерческие/популярные фильмы… и лучше сделанные». Такие фильмы могут быть интересны для специалистов — как симптомы. (Я помню показ «Брата-2» на Лондонском фестивале, когда к финальным титрам в зале осталось лишь два человека: я и один член Российской киноакадемии!). Но пока они не обращаются к арт-хаусной публике (и к прокатчикам, которые этот сектор обслуживают), у них нет шанса стать «истинно популярными» — если за ними нет признанного имени и массированного «publicity». На самом деле, для неамериканского кино есть одна-единственная реальная возможность попасть на мировой рынок — под ярлыком «экзотического» и «национального».
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Men Seeking Men Los Angeles on InstantHookups.org
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»