1
Международные фестивали, несомненно, всегда будут обращать внимание на это направление, и будут продолжать соревноваться друг с другом, чтобы открывать всё новые образцы. Некоторые из таких фильмов будут выходить в прокат (правда, ограниченный) на нескольких главных европейских рынках — хотя в англоговорящих странах это более проблематично. Хочу заметить, что причина неожиданного кассового успеха «Русского ковчега» — не только в оригинальности формата, но и в привлекательности для возрастной (часто эмигрантской) аудитории. Вообще возможности зарубежного проката, связанные с очень обширной эмигрантской, русскоязычной аудиторией, остаются неиспользованными (то же самое, только в гораздо большей степени, относится к испаноязычному кино в США). Зарубежным зрителям, интересующимся российским кино, приходится в основном довольствоваться деятельностью превосходных, но маленьких организаций в «клубном» стиле (вроде английского «Kino, Kino»).
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано