1
Политические перемены могут быть сколь угодно головокружительными, но вот глубинные общественные сдвиги, как правило, происходят намного медленнее. Благие намерения — этого ещё недостаточно, чтобы в области искусства что-то изменилось по сути. Я не вижу никаких радикальных изменений в российском кино за последние пять лет, хотя интересные и важные фильмы и вправду появились. По моему мнению, главная фигура здесь — это Сокуров: его фильмы демонстрируют новый стиль и технологию (например, «Русский ковчег»). В прочих же случаях изменения относятся по большей части к сюжету.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо