1
Изменения начались благодаря тому, что появилось несколько молодых кинематографистов, которые, судя по всему, наделены даром совмещать в своих фильмах глубокое своеобразие русской души и пейзажа с наиболее жгучими проблемами современности. И эти изменения отчётливо видны в фильмах, которые выпускаются в России сегодня. Достаточно упомянуть такие фильмы, как «Кукушка», «Возвращение», «Коктебель», «Старухи», «Бабуся», «Последний поезд», которые можно, вероятно, квалифицировать как арт-кино, а также более коммерческую продукцию, как «Олигарх» или «Мой сводный брат Франкенштейн».
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»