1
Думаю, что у половины тех дебютантов, которые сейчас на слуху, нет кинематографического диплома. Но можно ли из этого делать вывод о качестве киношкол? Здесь, наверное, сошелся целый ряд факторов. Я не знаю, кто и как сегодня преподает во ВГИКе, но я вижу острую нехватку молодых профессионалов. Не только режиссеров, но и профессионалов «второго эшелона» — гримеров, директоров, продюсеров, мастеров по свету, операторов. И вот это уже, очевидно, проблема киношкол. По сути, сейчас большинство учится в бою — в телепроектах, на больших сериалах. И такая практика дает больше, чем студенческая скамья.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»