1
Думаю, что у половины тех дебютантов, которые сейчас на слуху, нет кинематографического диплома. Но можно ли из этого делать вывод о качестве киношкол? Здесь, наверное, сошелся целый ряд факторов. Я не знаю, кто и как сегодня преподает во ВГИКе, но я вижу острую нехватку молодых профессионалов. Не только режиссеров, но и профессионалов «второго эшелона» — гримеров, директоров, продюсеров, мастеров по свету, операторов. И вот это уже, очевидно, проблема киношкол. По сути, сейчас большинство учится в бою — в телепроектах, на больших сериалах. И такая практика дает больше, чем студенческая скамья.
Читайте также
-
«Невиданное кино» — «Западня» Джека Бернхарда
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев