1
«Флэшбэк» Герца Франка снят в немодном (он редко бывает модным) жанре исповеди. Любая смена кадров тут мыслится в категориях прощания и прощения. Будто извиняясь за то, что столько лет он снимал чужую жизнь, Франк обращает камеру «против себя», на себя. В этой ретроспекции он демонстрирует почти патологическое отождествление документалиста с камерой: отправив оператора снимать, возможно, свой последний день, свое собственное, разъятое на операционном столе тело, Франк делает самую точную оговорку в своем закадровом монологе, произнося: «Когда я снимал, я понял: Боже, что со мной проделали!».
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»