1
Эффективность учебных заведений, которые выпускают режиссеров, мягко говоря, невысока. Большая часть заметных дебютов сделана и делается не теми, кто закончил ВГИК или ВКСР, а людьми, как говорится, с улицы. Система работает по старинке. Вузам определенно нужны реформы: жизненно важно привлекать к процессу преподавания лучших профессионалов, но для этого нужны деньги. Большинство студенческих работ сегодня слишком напоминает те, что снимались вгиковцами лет 25 назад, когда я там учился. Но раньше сдерживал мощный идеологический пресс, и нужно было обладать недюжинной силой, чтобы пробить эту стену. Сейчас-то вроде, делай, не хочу. И я думаю, что талантливых людей теперь должно быть больше. По крайней мере, язык должен быть другой. Но даже в лучших из работ — ничего нового, ни одной идеи свежей. И это неинтересно. Мне кажется, что американские киношколы работают более эффективно.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо