1
Образовался рынок, появились деньги. В этом причина,. а не в том, что были все бездарные, а стали все талантливые. Я помню, в мастерской, которую я заканчивал во ВГИКе, до меня учился Саша Басов — выдающегося дара режиссер. И что же- он десять лет ждал, когда ему дадут деньги на кино, стал заниматься какой-то ерундой… И так вынуждены были поступить многие. Дебюты — это вопрос времени. Сейчас наступило время, когда с появлением денег в кино стала ощутима нехватка режиссеров, поэтому стали появляться дебютанты… Я этому очень радуюсь. Я страшно радуюсь, что появился такие режиссеры, как Леша Герман, очень рад, что сейчас появляется такой режиссер, как Игорь Волошин — я верю, что у него все будет хорошо, он до этого снял замечательную картину «Сука» про войну в Чечне. появившаяся после этого «Охота на зайцев» — картина внешне менее совершенная, но свидетельствующая о большом даре этого человека. И я еще знаю целый ряд людей, которые сейчас вступают в профессию, и я очень хочу, чтобы они снимали, потому что чем больше будет талантливых людей работать в кино, тем лучше.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс