1
Образовался рынок, появились деньги. В этом причина,. а не в том, что были все бездарные, а стали все талантливые. Я помню, в мастерской, которую я заканчивал во ВГИКе, до меня учился Саша Басов — выдающегося дара режиссер. И что же- он десять лет ждал, когда ему дадут деньги на кино, стал заниматься какой-то ерундой… И так вынуждены были поступить многие. Дебюты — это вопрос времени. Сейчас наступило время, когда с появлением денег в кино стала ощутима нехватка режиссеров, поэтому стали появляться дебютанты… Я этому очень радуюсь. Я страшно радуюсь, что появился такие режиссеры, как Леша Герман, очень рад, что сейчас появляется такой режиссер, как Игорь Волошин — я верю, что у него все будет хорошо, он до этого снял замечательную картину «Сука» про войну в Чечне. появившаяся после этого «Охота на зайцев» — картина внешне менее совершенная, но свидетельствующая о большом даре этого человека. И я еще знаю целый ряд людей, которые сейчас вступают в профессию, и я очень хочу, чтобы они снимали, потому что чем больше будет талантливых людей работать в кино, тем лучше.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда