1
Свято место пусто не бывает, ребята. Поколение — Балабанов, Тодоровский, Месхиев, Хотиненко, Дыховичный, Рогожкин — становятся, наконец, взрослыми. И уже появилось следующее — это совершенно очевидно. Для меня бесспорно многообещающими дебютантами стали Велединский, Буслов, Геннадий Сидоров, Попогребский, Хлебников, Мурадов. Почему я не называю Звягинцева? Я к Звягинцеву отношусь лучше, чем к его фильму. Звягинцев — по сути своей абсолютный режиссер. Но я не представляю, каким будет его второй фильм. Неожиданно открылся для меня Филипп Янковский — в каком-то смысле даже как комедиограф. Мне интересно, что с ним будет дальше. Леню Рыбакова я считаю потенциально интересным человеком. Да, «Похитители книг» не сложились в силу многих причин. Но у него есть оригинальность, есть почерк, есть видение, есть своя эстетика. Ему просто надо было дебютировать с сюжетной простой сухой картиной. И я попробую с ним сделать такую жанровую картину, у меня есть идеи на этот счет.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс