1
В девяностые с т.н. «современностью» была катастрофа. Я снимал фильм «Подмосковные вечера», где действие должно было происходить в наши дни. Я я понял, что не справляюсь, чувствовал непреодолимое отторжение к происходящему вокруг. Оно не имело для меня вкуса, цвета, запаха. И в конце-концов я снял все как бы вне времени. Жизнь не фиксировалась, слишком быстро менялась, как песок между пальцами уходила. Сопротивлялась любому стилю, любой эстетике. Ты выходил на улицу, ставил камеру, снимал сцену… А к моменту, когда выходил фильм, улица менялась до неузнаваемости. Не только эта конкретная улица, но ее образ. Очень трудно, очень опасно пытаться ухватить нечто, что сегодня тебе кажется знаковым, а через год оно перестает существовать как таковое. Сейчас все потихоньку устаканивается. Можно говорить о том, что есть некий образ времени, в котором мы живем.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»