1
В кино долгое время царила т.н. «чернуха» — это было не только отражение социальной ситуации или определенный социальный заказ. Просто черная энергия залегает гораздо ближе к поверхности, чем светлая. Светлую энергию извлекать из материала тяжелее, нужно бурить глубже. Скажем, «Бумер». Классический случай, когда от поверхности на вершок ушли. Вроде бы все про жизнь, вроде все честно. Но я в таких случаях всегда желаю создателям фильма встречи со своими героями в темное время суток. Ну чтоб была связь искусства и жизни. Может быть, они им что-то и объяснят, дополнят их представления о реальности.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина