1
В кино долгое время царила т.н. «чернуха» — это было не только отражение социальной ситуации или определенный социальный заказ. Просто черная энергия залегает гораздо ближе к поверхности, чем светлая. Светлую энергию извлекать из материала тяжелее, нужно бурить глубже. Скажем, «Бумер». Классический случай, когда от поверхности на вершок ушли. Вроде бы все про жизнь, вроде все честно. Но я в таких случаях всегда желаю создателям фильма встречи со своими героями в темное время суток. Ну чтоб была связь искусства и жизни. Может быть, они им что-то и объяснят, дополнят их представления о реальности.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»