1
Их роль возрастает. Сегодня темпы и объемы кинопроизводства увеличиваются, и иногда важно без проволочек, по картотеке, представить себе раскладку по амплуа, по типажам. Зачастую неизвестный пока человек еще не умеет себя предложить и представить. А известному, с другой стороны, предлагать себя тоже вроде неудобно. Но агентства должны быть именно актерскими, а не кастинговыми. То есть — во-первых и в главных — они должны подбирать и отыскивать для актера качественную работу, понимая его дарование и умея его выгодно представить. А во-вторых — вести его финансовые дела. Обычно же на первом плане стоит именно финансовая сторона дела. Пока же они решают в основном собственные проблемы: как побыстрее на этом актере заработать. Агентств, которые по-другому бы существовали, я не знаю.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах