1


Их роль возрастает. Сегодня темпы и объемы кинопроизводства увеличиваются, и иногда важно без проволочек, по картотеке, представить себе раскладку по амплуа, по типажам. Зачастую неизвестный пока человек еще не умеет себя предложить и представить. А известному, с другой стороны, предлагать себя тоже вроде неудобно. Но агентства должны быть именно актерскими, а не кастинговыми. То есть — во-первых и в главных — они должны подбирать и отыскивать для актера качественную работу, понимая его дарование и умея его выгодно представить. А во-вторых — вести его финансовые дела. Обычно же на первом плане стоит именно финансовая сторона дела. Пока же они решают в основном собственные проблемы: как побыстрее на этом актере заработать. Агентств, которые по-другому бы существовали, я не знаю.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: