1
Их роль возрастает. Сегодня темпы и объемы кинопроизводства увеличиваются, и иногда важно без проволочек, по картотеке, представить себе раскладку по амплуа, по типажам. Зачастую неизвестный пока человек еще не умеет себя предложить и представить. А известному, с другой стороны, предлагать себя тоже вроде неудобно. Но агентства должны быть именно актерскими, а не кастинговыми. То есть — во-первых и в главных — они должны подбирать и отыскивать для актера качественную работу, понимая его дарование и умея его выгодно представить. А во-вторых — вести его финансовые дела. Обычно же на первом плане стоит именно финансовая сторона дела. Пока же они решают в основном собственные проблемы: как побыстрее на этом актере заработать. Агентств, которые по-другому бы существовали, я не знаю.
Читайте также
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
-
Это норма — «Герой наших снов» Кристоффера Боргли
-
Ответного удара не будет — «Империя» Брюно Дюмона
-
«Я хотела сделать условное кино» — Любовь Мульменко о фильме «Фрау»
-
«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»
-
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса